Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смолги бы вы Ровно на час отойти от компьютера? На силу воли упражнение!

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
ну тока если чем нибудь занятся а так нет!)))
Остальные ответы
RazVal Просветленный (22833) 13 лет назад
легко. вот сейчас и пойду спать. )
Серьезный дядька Гуру (2557) 13 лет назад
пошел спать не на час а до завтра. спокойной ночи!!!
ОАО спецтрест Мастер (2016) 13 лет назад
А в чем проблема то? Я тут неделями не бываю. скушно.
tamarita Высший разум (117057) 13 лет назад
Жаль, что я Ваш вопрос не заметила сразу... Уже ухожу... Спокойной Вам ночи!!!;))))
Источник: Насколько я понимаю,прошли сутки с момента создания вопроса. Означает ли это,что я опоздала?