Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое BMW я могу купить?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если пишешь , что" МОГУ ",
тогда все про сто - какая модель понравится , ту и купишь

Мне например очень Х5
Остальные ответы
Какое хочешь, если нет определенных критериев.
На какое потом хватит бабок его обслуживать.
Дима, BMW отличная тачка!!! Но это зависит от твоего вкуса и от того сколько у тебя денег!!!!
Определись в своём выборе и напиши на мой E-mail saga92@mail.ru
Mne nravitsya 528-540 1998-2003 ochen klassnya mashina, krasiviy dizayn, stilnaya, vse chto nado est, dorogu derjit na vysokom urovne, ona vse chto zaxochish tebe dast no za eto i benzina xorosho poprosit!
Смотря сколько у тебя денег, а от туда уже прыгать
Всё зависит от денег а если они есть значит и буит хороший BMW :)
любой какой больше нравиться