Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знакомый хочет зделать своей девушке предложение руки и сердца, как ему это зделать романтично?

Мыслитель (6390), закрыт 11 лет назад
по какому сценарию?
Лучший ответ
Пускай засунет кольцо в 33 коробки! :-) И преподнесет его при всех! В ресторане! Пусть соберет все друзей, знакомых под каким-либо бестолковым предлогом! И вперед! :-)
Если хорошенько посидеть, подумать, то можно еще оригинальнее сообразить! :-) Если живет на этаже 3, то пусть в окно к ней лезе! :-) Все в таком духе вобщм! :-)

А лучше не париться и сделать это неожнанно и просто! Спонтанно! :-)
Ему впринципе ведней должно быть! :-)
Остальные ответы
Пусть купит много - много цветов, кольцо и упадет на колени))
Мне очень понравилось как парень сделала предложение моей одногрупнеце!!Она выходит после госов,сдавала государственный экзамен в институте.Выходит ее всю трясет,а он встает на колени дарит ей просто огромный букет роз и предлогает ей руку и сердце!Она расплакалась!
В нашем городе есть высокая колокольня. Они вдвоем на нее поднялись, стояли на балконе. И, когда он ей предлагал руку и сердце и дарил кольцо, внизу друзья отпустили кучу воздушных шаров с гелием. Было очень эффектно
esli eto proisxodet po scenariju...vsje budet vigljadetj iskusstvenno