Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто в жизни обманываетесь?

Некто Искусственный Интеллект (214615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Да нет! Я вижу людей и не особо им доверяю.
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
чаще обманываю ((( хнык, че за вопросы, сча разрыдаюсь от собственного несовершенства)))
Пользователь удален Мастер (1575) 13 лет назад
не часто... один раз только попал... на стерву... ) вот и все.... )
А так все остальное.. мелочи жизни..)
Ольга Просветленный (27930) 13 лет назад
я бы сказала, что я часто самообманываюсь.. . так будет правильнее.. . часто много нафантазирую того, чего нет. . а потом сама же и страдаю. . но я никого не виню...
ангелочек Гуру (3602) 13 лет назад
наверное чаще чем подозреваю об этом,
но надеюсь не так часто, что бы это было просто банально
катя гужкова Мудрец (17242) 13 лет назад
часто! это ошибка моего доверия к людям