Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вапше сушествует любофь или только одна привязоность и больше нечего

Мастер (2269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А что такое любовь????Это и есть привязаность ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильная!!!
Остальные ответы
Существует! Просто нужно уметь и позволять себя любить
точно это привязанность. просто привыкаешь к человеку что он рядом и готов на все ради него. вот и все. а когда вдруг чтото не получается то находишь себе другого и снова привязываешься...
Сначала переведу на русский язык то,что ты написал...
вообще существует любовь или только одна привязанность, и больше ничего?
Да...с русским напряг...
Да,существует настоящая любовь!!!Да еще какая!!!