Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня вопрос к ЖЕНСКОМУ ПОЛУ 17-20лет!

casper Знаток (492), закрыт 13 лет назад
Хочу познакомиться с очень симпатичной девушкой для С.О. 17-20 лет. Меня зовут Виталий! Пишите casper.nn@list.ru или ICQ - 200677594
Лучший ответ
Наталья Чубарова Мастер (1807) 13 лет назад
Мне кажется, что для серьезных отношений в Интернете девушку не найдешь, тем более ночью! Иди в реал!
Остальные ответы
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Эххаааааа.... не повезло
casperЗнаток (492) 13 лет назад
А чё смешного то (((