Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про ножик

Кимыч Мастер (1132), закрыт 13 лет назад
вот купил финский ножик.. вроде неплохо сделан, цена соответствующая... а что народ о нем думает?..
Лучший ответ
ЕМВ Мудрец (13759) 13 лет назад
это не " финка " , форма не та, если ты это подразумевал под словом финский, а так нормаль ный, классический нож . кажется удобным, сделан аккуратно, ну а если еще и сталь хорошая, то вообще замечательно . мне такие нравятся
Остальные ответы
Freestar Мастер (1222) 13 лет назад
клевый ножик. я тоже такой хочу..
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
я в этом не очень то разбираюсь, но на мой взгляд -нож как нож.
М@ркиз@ @нгеLove Мастер (1694) 13 лет назад
я такие вешщи обажаю! Умница, удчная покупка!)
Хризантема Искусственный Интеллект (163484) 13 лет назад
На медведя собрался.... Так он для него мал будет..
Татьяна Мастер (1208) 13 лет назад
Я не разбираюсь, но видела у мастера в руках похожий, только ножны из кости и всё с резьюой. Цена была что-то около 15 т. руб.
Александр Ботичелли Мастер (1348) 13 лет назад
Еще купите черный пистолет -- и на большой Каретный!
Вампирша Глумова Мастер (1417) 13 лет назад
иди, прижежь кого- нибудь, тогда узнаешь, хороший нож или плохой, я вот тоже недавно нож приобрела, своего мужа порезала, вроде ничего такой ножик, черт возьми! мужу тоже понравился...
Источник: Тьма с нами!