Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я люблю когда метель просто обожаю как буд то бес вселяеться в меня с чем это связано? а вы любите какую погоду?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зайцев Владимир Валерьевич Мастер (1109) 13 лет назад
Я люблю весну!!!! И не только из-за того, что у меня день рождения! Просто когда наступает весна, я чувствую ее всей душой! Это праздник! Первое, греющее солнышко! Тает снег, но не так как ща, а действительно тает!) ) Птицы суетятся!) ) Много всего об этом време года могу говорить!) ) И после весны жду не Нового Года ( как праздник ), а нового года когда прийдет ВЕСНА!! ! Весна- это время романтиков, а не время Г-Г-Г которое всплывает... как часто не понимающие люди о ней говорят!))
Остальные ответы
Лика Профи (591) 13 лет назад
я тоже люблю такую! но увы у нас зима всегда плюс
Александр Власов Мудрец (19555) 13 лет назад
Ну я например люблю дождь:)) ) И люблю когда снег так тихонечко падает:) ) У каждого это от психологии зависит:)
Марина Мыслитель (5780) 13 лет назад
Я люблю солнечное раннее летнее утро.. . :)