
В случае опасности страус прячет голову в песок - а с помощью чего он узнаёт, что опасность миновала?

Пользователь удален Профи (649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Стариков Мудрец (10309) 13 лет назад
Конечно жопой чует. И происходит это так: оперение вокруг анального отверстия страуса очень чувствительно к колебаниям воздуха. Вот когда затихнут эти самые колебания от источника опасности, тогда и голову из песка. Другой вариант: Страус испускает облако ядовитого газа, когда стоит в известной позе. И, когда газ дойдет до него (не забывайте, ЧЕРЕЗ ПЕСОК) , то он делает вывод о том, что все живое в округе уже сдохло, и можно расслабиться...))
serg graveУченик (120) 13 лет назад
те еще и кучу навалить на этот песок
Остальные ответы
Маринка Мастер (1073) 13 лет назад
крыльями щупает (хотябы для чего-то они нужны!)
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
земляной червяк подскажет