
Привет кто меня знает, после долгого отсутствия я решил вернуться

Пользователь удален Просветленный (21540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена ПАлна Просветленный (24933) 13 лет назад
Это правда ТЫ????))))))))))))))))))))))))
Источник: Урррррааааааааааааа!!!!))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Галина Мыслитель (6300) 13 лет назад
Да. что-то припоминаю, хорошего юмора явно стало нехватать
Александр Гетьман Мастер (2222) 13 лет назад
Да кто не знает Дедушку Мороза, он всегда появляется после длительного отсутствия ---перед Новым Годом.
RedRibka Мыслитель (6635) 13 лет назад
Пенициллин вроде при венерических прописывают? :) А вдруг пригодится??? ?
P.S. Привет!
Наталья Самохина Мудрец (17059) 13 лет назад
Ой, кого я вижу. . Вот тока на днях вспоминала. . Привет!!!
Источник: С возвращением!!!
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Незнаю. Но рада познакомиться
СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938) 13 лет назад
Это ЮМОРО-мания... с ответов уйти невозможно)))