
Девушки, а какой способ мастурбации для вас самый любимый?

Konstantin Гуру (3312), закрыт 13 лет назад
Как вы любите доводить себя... пальчиком... или снимая распылитель душа и направляя струю... чтобы получить удовольствие..
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
Хамам отвечать неинтересно. Ты по жизни трус, а в интернете герой. Да еще и озабоченный. Сходи за печку и онанируй.
Остальные ответы
Станислав Михалёв Гуру (2981) 13 лет назад
Девочки явно скромничают! А ведь интересно! ))))))))
KonstantinГуру (3312) 13 лет назад
девчонки меня интернет-хамом называют, а между прочим вопрос вполне себе нормальный)