Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие мужские имена вам нравяться?МАКСИМ прекрасное имя не правда ли????

Пользователь удален Мастер (1652), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Девушкам вопрос)))))))))
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
А мне очень нравится имя Максим)
Максимка, Максимчик) )
Вообще может от того что
\мой друг с которым мы дружим с первого класса
Максимка и поэтому имя для меня какое то родное) )
Остальные ответы
helwa Гуру (2711) 13 лет назад
неееее, Алексей!
EKA Гуру (3526) 13 лет назад
Максим согласна, сына хочу так назвать!
Комиссарчик Мыслитель (6610) 13 лет назад
а вы в себя влюблены молодой человек
Таня Гуру (3291) 13 лет назад
Константин или Александр
Пользователь удален Мастер (1720) 13 лет назад
МАКС еще куда не шло, НО МАКСИМ)))))))))))))))))))
Катёна Мастер (1929) 13 лет назад
есть много анекдотов про Максимку,
ни когда бы так не назвала сына
Шичкова Ирина Гуру (3659) 13 лет назад
имя то прекрасное.. . а вот личность за ним может скрываться ну такая поганая!!!! аж жуть
Сонька Золотая ручка Гуру (2669) 13 лет назад
Макс, вообще супер!!!! с детства обожаю!!!!) ) где-то даже читала, что ещё интерпретация есть ...Максимилиан))))))) )
Максим, нравится, хочу бойфренда с таким именем, может кастинг по имени устроить)))))))))))))))