Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

муж спит, а мне скучно-как бы над ним поприкалываться спящим! кидайте идеи!

луна Мастер (2064), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
есть идея волосики в носу повыдергивать!
Лучший ответ
Anika Гуру (3265) 13 лет назад
Да да.... моя идея....)))))))))) попробовать стоит!
Остальные ответы
Olga Olga Мудрец (10597) 13 лет назад
ну, минет сделайте ему.
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
ногти лаком зафигачь.... ржу))
НеизвестноМудрец (10739) 13 лет назад
a ja kak rzhuuuuuuuuuuu)))))))) ti prjam v to4ku))))))))))
Фантом Оракул (90589) 13 лет назад
в очко ему палец вставь и жди пока перднет
Mr. AleXXX Мастер (1154) 13 лет назад
У него рот закрыт?? ? Тогда зажми ему нос!! ! Вскочит как ошпаренный!! ! Я когда маленький был так дядьке сделал! Он подумал, что умирает)) ) Жетско конечно, но прикольно)
Кофе Мастер (2211) 13 лет назад
За нос укуси только не больно)
natalja müller Профи (604) 13 лет назад
poshekoti ego pjoryshkom pod nosom ili pjatki( ja tak delala s moim drugom). Vot poteha. Ili poprobuj prosto tihonko podut na nego...Hotja kto ego znaet, naskolko krepko spit twoj muzh...))) Mozhet ni4ego i ne po4ustwowat
Queen of diamonds Мудрец (10968) 13 лет назад
зубной пастой его разрисуй.... вспомни юность....
Полота Просветленный (23787) 13 лет назад
носки поскладывай под нос ему.
лунаМастер (2064) 13 лет назад
тогда он подумает, что кто то умер!испугается ведь-жалко!
Елена Федорова Ученик (122) 13 лет назад
Заведи будильник, пускай на работу собирается