
Ура ЖЕСТЬ, просто ЖЕСТЬ, я весь на респектах Типа, жгу в мясо-просто бошку в отстойник снесло !

Джекан Ученик (93), закрыт 13 лет назад
НАПИШИТЕ ЧЕ-НИТЬ, очень надо. Типа-на таких понтах-как "Улыбок тебе дед мокар-прочитай наоборот" и такого плана.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5911) 13 лет назад
Чувствуется что в отстойник СНЕСЛО САМОЕ ЦЕННОЕ!!! .
ЖАЛКО!!! .
А так про ЖЕСТЬ ...КРАСИВО НАЧИНАЛОСЬ..! !
(тем более ремонт не за горами!. .
а в хозяйстве всё пригодится!.. )
НУ ТИПА!! - Шла САША по ШОССЕ и СОСАЛА!!!.
Остальные ответы
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
а роза упала на лапу Азора.. . и быстро в мясорубку свой... интелект
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
чем бы дитя не тешилось
лишь бы в юморе сидело
Ян Оракул (86002) 13 лет назад
Отсутсвие башки чувствуется
KNS Профи (659) 13 лет назад
РОДИЛСЯ СТИХ
-шуба нова
-тесом крыта
-по п... е
- ползет медведь... .
просили - получите