Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда и как можно анонимно пожаловаться на работадателя ?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Желательно АНОНИМНО так как за такие дела буду уволен ещё до вечера
Лучший ответ
в Трудовую инспекцию.
Остальные ответы
В фирму перекупки долгов!!
смотря на что пожаловаться. в целом это возможно, но в случае доведения дела до суда ваше имя может быть там названо, а вы - привлечены в качестве свидетеля или потерпевшего. все зависит от существа вопроса.
Анонимно - в комиссию по труду если есть на предприятии или в Трудовую инспекцию (по-моему сейчас телефонного звонка будет достаточно, чтобы была проведена внеплановая проверка)
Анонимные жалобы рассматривают спец службы к примеру ФСБ, КГБ, СНБ, интерпол, налоговая инспекция и контрольно-ревизионное управления финансовых оделах Вашего региона.
Большинство из них такие анонимные звонки по телефону, они просто не хотят выполнять свои прямые обязанности.
Вы же можете написан изменив почерк либо попросить кого либо чтобы он написал письмо на не существующего сотрудника этой организации. Уверен, что после этого спец службы зашивелятся.

Удачи Вам!