Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Передо мною два компьютера. Один показывает в углу экрана 1:38, другой 1:40. И никак их, сволочей, не помиришь.

Антон Хлынин Гуру (3705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Павлов Мыслитель (6773) 13 лет назад
ntp.nasa.gov- сервер времени наса, пропиши в настройках часов и синхронизируй время.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (224) 13 лет назад
посмотри на сотовый - там третий вариант

ты в трех измерениях живешь)
Глеб Мастер (1573) 13 лет назад
ну так они по разному стоят относительно к горизонту, сказывается разница во времени.
Котеночек Мыслитель (7949) 13 лет назад
синхронизация времени через инет - слышали такое? если нет - гугл в руки и на просторы
Флорид Идиатуллин Мастер (2047) 13 лет назад
Представь себя в бункере запускающим ядрёную ракету и нажимай одновременно кнопы с двух клав.. . вдруг получится )))