Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если у буратино отрезать нос кем он станет?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RedLabel Знаток (379) 13 лет назад
ему в сказке Папа Карло пытался отрезать нос (то бишь сучек на полене) , так тот не дал - орать начал. думаю, и сейчас ничего не получится с этой затеей - причина та же
Остальные ответы
Катя Профи (863) 13 лет назад
Нулём без палочки)
Юленька Свиридова Профи (552) 13 лет назад
Бревном из детских сказок))
Ирина федорци Профи (701) 13 лет назад
Не будь садистом ты лишаешь Мальвину семейного счастья.
Slonik Гуру (2673) 13 лет назад
Также Буратиной только без своего известного носика
murr Мыслитель (7356) 13 лет назад
безносым буратиной))
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Что то у Вас сегодня настальгия по детству)))))) сказкам.. ) здорово...)
Rustam Hfmdamov. Мастер (1239) 13 лет назад
Geroi igravshi rol buratino ochen obidetsia.
Rustam Hfmdamov.Мастер (1239) 13 лет назад
Pridyotsia
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131341) 13 лет назад
...:-))...самым молодым "пенсионером" по состоянию здоровья... .
прива...
Юлия Малышева Гуру (4762) 13 лет назад
Гарри Потером!))))))))))))))))))))))))
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Если птице отрезать крылья,
Если хвостик отрезать тоже,
Эта птица умрет от скуки,
Потому, что летать несможет
всё хорошо Мыслитель (9168) 13 лет назад
останется такимже вруном, опять наврёт и у него выростит новый нос ещё длиннее =)