Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше?

чук чучхе Мастер (1479), закрыт 13 лет назад
с чурбанами работать на стройке или с евреями воевать с Хамасом?
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139619) 13 лет назад
Кому как.
Но говорят, тому, кто начал воевать, уже не остановиться.
А там хоть с Хамасом, хоть против Хамаса, без разницы.
Остальные ответы
Константин Петров Оракул (83688) 13 лет назад
СВОИ ЕВРЕИ БЛИЖЕ
а у тебя хамас?
Алёна Мыслитель (9286) 13 лет назад
Строить лучше, чем воевать…
Алексей Искусственный Интеллект (149664) 13 лет назад
Работать с кем угодно всегда вернее чем воевать, пусть даже "за правое дело".
Хотя я "болею" за команду Хамас!
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
Первое! Россию надо с начала поднять, а затем уже воевать! и вообще война эт последнее дело! !)