Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перекрасить длинные волосы из черного цвета? Насколько это вредно?

Профи (569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это вредно очень и во вторых нестоит этого уже делать подожди пока отрастут свои а перекрашивать придется долго это надо тебе буде раза два обесцветиватся представь что это получится а почему 2а раза сама пробовала с одного неберет краска они желтые становятся а так сматри сама! УДАЧИ
Остальные ответы
на столько же, как перекрасить из светлого в чёрный! :) сходи в парикмахерскую, пусть они там голову поломают!
из черного цвета??? а зачем??? кажется черный очень даже красиво!!
я перекрашивала
осветляла оч сильным средством, кот на4-6 тонов осветляет
они были такие жесткие..брррр....и цвет такой жуткий...ужас нах)))

ваще эт оч-пре оч вредно
Любой краской с высоким содержанием перекиси типа "Блонда". Это естественно вредно, и вообще вряд ли станешь блондинкой, скорее всего грязно-желтые волосы получишь.
Смотря чем красилась. Самый дешевый способ - белая хна, но это очень вредно для волос и очень долгий процесс (в зависимомти от типа черной краски, придется перекрашивать волосы от трех раз), более безопасный, но и более дорогой в любом хорошем салоне, тебе просто смоют краску с помощью специальных препоратов
snachala ego nada osvetlit'.i posle etogo krashen'ya volosu bydyt kazatsa nezdorovumi,pochnyt vupadat' i postoyano nada zakrashuvat' konchiki.eto vs'o tebe nado?
сходи в нормальный салон, и тебе там все граматно сделают
Звони 764-90-31,Оксана,это салон,тебе там все расскажут.А сама лучше и не пытайся,а то получишь либо жженые пакли,либо цвет детской неожиданности.