Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что мне делать?у меня скоро день воренья!а я не хочу празновать!что мне делать?

лена иванова Мастер (2147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Петухов Просветленный (38163) 13 лет назад
Можно на это время уехать
на дачу, в деревню, к тетке наконец.
Остальные ответы
кислый Знаток (418) 13 лет назад
успокойся, главное не растраиваться!!!! пригласи только самых хороших друзей они тебе поднимут настроение
Серёжа Тарасов Ученик (148) 13 лет назад
никого не приглашай и отключи телефон!
Марьян*он[ревнователь] Мудрец (10490) 13 лет назад
Котёнок!! ! Я хочу в твой д. р. быть рядом!!!