Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая угоняемая иномарка 2007?

Ник 31rus Мастер (1104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86792) 13 лет назад
по европе мерс, бмв, ауди и пассат...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1915) 13 лет назад
Бэха Семерка - не все еще от фильма отошли
tuning Ученик (203) 13 лет назад
Самая угоняемая иномарка в России - Toyota Land Cruiser
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
Пассат по статистике....
Ник 31rusМастер (1104) 13 лет назад
5 баллов!
Пользователь удален Гуру (2652) 13 лет назад
Ну возможно как было Ауди А6 и Лексус Эрых так и осталось