Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой любимый ушёл спать оставил меня одну я скучаю по нему а вы скучаете по любимкам?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
давай ему в пальцы ног спичку вставим и зажгем?
тогда точно не соскучишься
или пастой зубной измаж
Остальные ответы
Tomcat Мастер (1618) 13 лет назад
их нет. Нестабильность заставляет держать себя в ежовых рукавицах
murr Мыслитель (7356) 13 лет назад
да, очень скучаю.. . тоже ушла спать. . с другим)))
DELETED Мастер (2145) 13 лет назад
неа, он под боком. сделал своё маленькое дело и спаааааааать (((((
ПричудА Мыслитель (6543) 13 лет назад
А я привыкла.. . у нас отношения не клеятся в последнее время.
поначалу мне его не хватало, скучала. А теперь привыкла и всё супер ))
Даже не вспоминаю о его существовании ))
Виктория Шварц Гуру (2556) 13 лет назад
Ужасно скучаю. А он не верит :"Как ты можешь скучать, я почти всё время рядом? "
Valtruda Профи (856) 13 лет назад
скучаю, только если долго не видимся, а так с ним не соскучишься!
Sweet Princess Мастер (1045) 13 лет назад
Он любимка!! ! Настоящая!! ! :))) Очень скучаю! Даже если только, что поговорили по телефону, то я уже через секунду после того, как положила трубку, начинаю скучать!!!
Саркис Саркази Гуру (3549) 13 лет назад
вам хорошо.. . а моя любвоь 8000 км от меня.. . как тут не скучать то. . уже почти все волосы на голове повырывал..
&lt;&lt;&lt;desiree&gt;&gt;&gt;Гений (58556) 13 лет назад
а мой ваще в германии а я в казахстане...
&lt;&lt;&lt;desiree&gt;&gt;&gt;Гений (58556) 13 лет назад
а мой ваще в германии а я в казахстане...