Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умеете ли Вы отдыхать?

Бойцовый Кот Просветленный (22093), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shark Мастер (2318) 13 лет назад

отдых после работы)) ) прогулка на каток с друзьями)) ) и крылья для настроения)))
Остальные ответы
Цар Мастер (1915) 13 лет назад
Самый лучший отдых это сон.
Пользователь удален Просветленный (39373) 13 лет назад
Конечно, я это делаю с умом и фантазией. Вот только времени на отдых у меня нет...
Первый глазастый аквариум Гуру (3567) 13 лет назад
Vot viidy na pensiyu i otdoxny, a poka rabota,rabota,rabota
Алексей Искусственный Интеллект (149664) 13 лет назад
К сожалению нет, получается плохо. Но я умею работать. Лентяи замечательно умеют отдыхать, -остается только позавидовать.
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
моральный отдых - это сон, а физический - это секс =)
Н Н Ученик (130) 13 лет назад
Я не умею, но я научусь когда пойду в отпуск!