Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понимать эту фразу:...?

*Igor Мастер (1399), закрыт 13 лет назад
"Что не яблоня каждое яблоко"
Лучший ответ
Виктория - Профи (869) 13 лет назад
что не из каждого яблока может вырасти яблоня
Остальные ответы
Lenka Мыслитель (7558) 13 лет назад
Без пол литра не поймешь. Наливай!!!
Маленькая Котя Профи (546) 13 лет назад
это очень старая и запутанная история, я не уверена что вы доросли чтобы узнать её)))))
KokonitosМастер (1542) 13 лет назад
А я уже совершеннолетняя! Мне можно! ))
Dread Kat Ученик (118) 13 лет назад
Смотря по какому поводу это было сказано, тогда и смысл будет яснее...
Ольга Каверзина Просветленный (23134) 13 лет назад
Что из яблочного семечка яблоня пока вырастет (если вырастет вообще) -рак на горе свистнет! :)