Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про белорусскую сборную

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Если бы молодёжка белорусии играла вместо стартовой у неё было бы больше побед????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
Да они даже испанцев и англичан обыгрывали ЧМ точно наш был бы
Остальные ответы
o_O Мыслитель (7883) 13 лет назад
если Глеба забрать ,,то монжет быть=)))
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
КанеШно!! =)) Ты ТОлько на ЛЁню ковеля ПосмаРИ!! =) Такая Бы Сборная Вышла бы на ЕВРО 2008 по Любасу, а ШтанюГа в МолоДЁжку накуй!! =)))Ыыы