Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видела в ответе про кризис среднего возраста-это что переосмысление ценностей?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да. Разочарование в прошлых целях жизни, поиск новых.
Остальные ответы
Скорее, осознание необратимости жизни. Невозвратимости молодых лет. Невозможности начать всё сызнова.
В некий момент осознаёшь это всей кожей.
Хотел стать космонавтом? Null.
Хотел полюбить Джулию Робертс? Null.
Этого не было, и никогда уже не будет.
Где мои семнадцать лет...
Где мой чёрный пистолет...

Вот что такое "кризис среднего возраста".
В случаях с семейными мужчинами он часто оборачивается стремлением закадрить побольше молоденьких девочек на стороне. Ну, вы же знаете этих людей - они всё меряют на либидо.
У мужчин он острее. Нам, женщинам, проще. У нас-то всегда еще все впереди! Но обычно он настигает неудачников. А тот, кто не остановился в своем развитии, а ставит себе все новые и новые цели, ему не подвержен! Держи хвост пистолетом!