
Какие на вкус солнечные зайчики?

Blad Romanuk Мудрец (10568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
надо летом наловить и засолить попробовать...
Остальные ответы
alina Просветленный (33540) 13 лет назад
Споки. с утра расскажу
Blad RomanukМудрец (10568) 13 лет назад
Привет!
Хорошая буся Оракул (54452) 13 лет назад
М-мм, чем-то схожи по вкусу со звёздной пылью, только лунного аромата поменьше .
Пользователь удален Профи (843) 13 лет назад
хреновые, в конечном итоге после употребления не хватает пары зубов
Shark Мастер (2318) 13 лет назад
чего курил то? ! что вкус у солнечных зайчиков нашел? ! расскажи мне) ) тоже хочу попробывать))
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Мясо в инфракрасном излучении! Советую не пробывать, обуглишься!
Источник: Привет!
Blad RomanukМудрец (10568) 13 лет назад
Привет!
профессор Де Жа Ву Мудрец (18550) 13 лет назад
Вкус медовой охры: это знает любой художник.