Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому бублик, кому дырка от бублика?

Galina Borodaeva Оракул (75023), закрыт 13 лет назад
" Кому бублик, кому дырка от бублика,
Это - демократическая республика..."
Маяковский был прав?
Лучший ответ
Likurgus Paarkh Гуру (3324) 13 лет назад
Так радоваться надо! Эвон сколько дырок от бублика мы получили. И всё на халяву. А халява рано или поздно заканчивается. Либо платить за халяву заставят, либо заменят её на "от дохлого осла уши". (Я сам слышал, как один начальник, цитируя ещё более главного начальника, кому то их пообещал).
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4108) 13 лет назад
Нет уж! Рукава от жилетки приятнее!
Кергуду Мудрец (11409) 13 лет назад
Можно добавить ещё фигу с маслом!
Mikhail G.))) Мастер (1262) 13 лет назад
Сказал Кот БУблик и усмехнулся.