Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня во дворе упали три снежинки. И я зделал снеговика из снежинках. Что зделали бы Вы ?

. Мастер (1893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Я бы слепила двоих снеговиков, что бы им было весело вместе:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (843) 13 лет назад
я бы слепил снежок и залепил кому-нибудь в лоб что-бы отобрать еще три снежинки.
blustar Мыслитель (5656) 13 лет назад
Я бы подставила ладошку и они бы расстаяли
Natalia Aquilina Мудрец (14711) 13 лет назад
а я бы их растопила и заварила крепенького кофейку.. . а то баиньки хочется, а работы исчо дофига