
Так, я спать, кто со мной?

Пользователь удален Просветленный (21540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена ПАлна Просветленный (24933) 13 лет назад
Опять за старое? ! ))))))))))
Источник: Я лучше посмотрю, кого выберешь! ! )) Спокойной ночи! ! ))))))))))
Остальные ответы
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
Бабку освободишь? Тогда пойду!
Спокойной ночки, сладких снов!!
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Йа, ты начинай без меня, я по позже подойду и присоединюсь!
Источник: Сладких снов!
Ольга Мыслитель (8863) 13 лет назад
Сладких снов, герой!:))
Элентари Профи (610) 13 лет назад
Спать я и одна могу, а ты тогда на что?!