Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам понравился фильм: я-легенда?

АННА НИЗОВЦОВА Гуру (3472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мастер Мыслитель (5177) 13 лет назад
Вот собираюсь посмотреть =) правда давно ничего не смотрел из новинок, желания особого нет, ерунду снимают.
АННА НИЗОВЦОВАГуру (3472) 13 лет назад
посмотрите!мож понравится!фильм хороший-если бы еще и качество хорошее то-был бы супер!мы онлайн смотрели и качество не очень было!идите лучше в кинотеатр,да с друзьями!он долго начинается-до интересных моментов-которые на мой взгляд-в конце фильма
Остальные ответы
Стас Тюгай Мастер (1190) 13 лет назад
Он выходит в кинотеатрах только с 8 февраля
АННА НИЗОВЦОВАГуру (3472) 13 лет назад
советую посмотреть!