
На каком проекте, у Шуры пропал голос? - ))

Пользователь удален Мыслитель (6064), закрыт 13 лет назад
-))
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104740) 13 лет назад
Давненько его не видела - ничего такой - ну такие жиманные, такие ужомками... ты допизделся.... обалдеть, обалдеть... вот бы еще послушать - после чего такая критика поперла.... но явно не 1-й (канал в смысле)
Давай я тебе еще один плюсик в гору!
Остальные ответы
Андрей Тимонин Мыслитель (6949) 13 лет назад
нашедшего просят вернуть.. . ))))
Serega Byka Мыслитель (7849) 13 лет назад
на проекте "рождение"
Источник: я
bbbb nnnnnУченик (238) 13 лет назад
потерять можно только то что есть