Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Честь и поэзия - понятия неразделимые ?!

МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Мудрец (12739) 13 лет назад
Честь не дано сто раз приобретать.
Она - одна. И после пораженья
Ее нельзя, как кофту, залатать
Или снести в химчистку в воскресенье!
Источник: На вкус и цвет фломастеры разные!
Остальные ответы
Александр Ботичелли Мастер (1348) 13 лет назад
Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И режут в кровь свои БОСЫЕ души
Юлий Петров Просветленный (20924) 13 лет назад
На смерть Гумилёва

Погиб поэт в стране бесчестья,
пал, "уничтоженный, как класс",
затылок дрогнул в перекрестье:
"тот, кто не с нами, против нас".

Не вынесла душа поэта
бездушных банд безумный бред:
"Весь мир в колхоз, вся власть советам",
все - за? Кто против? ..тех уж нет.

"Едино-душная" Россия,
марксистко-ленинский ГУЛАГ,
где спят "мундиры голубыя"? ..
ещё шевелится овраг.

"Единогласные" потомки,
не видеть, как страну отцов
жестоко грабят парт-подонки,
любой из нас "всегда готов".

Прах осквернён. Раздев скелеты,
напялил латы мародёр.
Алеют жёлтые билеты,
не вспыхнет боль, не жжёт позор.

Убит поэт. Не ждите лести:
рабам не говорят о чести.
1978 г.