Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли альтернатива для PhotoshopCS.

Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Есть ли альтернатива для PhotoshopCS и Corl Draw, неуступающих по возможностям, но менее требовательная к системе. А то при редактировании больших фотографий в Photoshop, он выдает, что ему не хватает виртуальной памяти. До этого стоял Corl Draw, и таких проблем небыло, но он слишком громоздкий и сложный для меня.
Лучший ответ
Для Photoshop алтернатив нет. GIMP не в счет, убожество еще то. Для Corel DRAW можно поискать замену, например, от того же Adobe Illustrator. Но все зависит от целей, если просто порисовать в растре - то Painter, если порисовать в векторе что-нибудь несложное то можно Corel Xara посмотреть. Правда, я не помню, выпускается он еще или нет.

Еще порадовало сравнение Photoshop с Corel постом выше. Это две РАЗНЫЕ программы, предназначенные для решения абсолютно РАЗНЫХ задач.
Остальные ответы
по моему корел сложнее фотошопа..может лень было разбиратться...а так не знаю..эти 2 проги самые самые
Corel. Хорошая прога. Это пакет из разных программ. Рекомендую.
Разобраться в нем очень просто....
Альтернатива Photoshop-у CS 2 - PhotoshopCS :)
Да, требует памяти, редиска. Поставьте 8-ой - он менее требователен.
И потом - вы не заметили, что большинство современных программ имеют эту тенденцию? Жрать RAM. Хотя ничего удивительного в этом и нет.
Нынче хоть память не такая дорогая, как лет 5 назад.
А по функционалу Photoshop-а ...я уже писал тут - если слово это стало нарицательным - то о многом говорит сей факт...
поковыряй GIMP
а вообще вопрос некорректен
фотожоп и корел - разный софт с разными возможностями