Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поэт в России больше чем поэт ?! А чем, как Вы думаете ?!

МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84688) 13 лет назад


Поэт в России всегда на Голгофе.
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (215602) 13 лет назад
И не только в России.
настоящий поэт - посланник высшего разума
Bodysvo Kupiur Мастер (1027) 13 лет назад
Эти времена прошли. Теперь актёр в России больше, чем актёр...
Ал Б Мастер (2198) 13 лет назад
Да блин, у вас в России даже дворник. больше чем дворник. Потому что это русский дворник. У вас все не как у всех
дмитрий ларионов Гуру (3675) 13 лет назад
умом россию не понять
пока не выпито 0,5
а если выпито 0,5
все дело кажется не хитрым
попытка глубже понимать
уже попахивает литром
Юлий Петров Просветленный (20924) 13 лет назад
ПОЭТ В РОССИИ ...

Поэт в России больше ...не поэт.
Запоротый в потёмкинской деревне,
он не женился в той России древней,
и среди нас его потомков нет.

С тех давних пор под пышной кровлей леса
о добрых молодцах мечтают поэтессы.
Плывут в туман заветные венки,
а из тумана - жалкие совки.. .

Совок-пророк бормочет о Державе.
"Вор-НоватОр" возводит "вертикаль".
Алкаш-калека тихо спит в канаве.
Держава "крепнет", алкашей не жаль.

Хлеб с пушками рвёт глотки ...в Преисподней.
Последнее - на запуски ракет.
Голодный взгляд, всё пристальней, всё злобней.
Мир под прицелом, и пощады нет.

А где же русские поэты?
Где голос, грозный как набат?
В мельканьи крашеных билетов,
гад гадит. Мёртвые молчат.

Поэт в России больше ...не поэт.
Играя рифмами, жонглируя словами,
себя любимого умелыми мазками
рисует и чеканит в интернет.

Был красным, стал коричневым билет,
и Бог не сжалился над нами.

Поэт в России больше ...не поэт.
Увы, слова сильнее пистолета,
когда в стране подкрашенных билетов,
потомок и подонок - tet-a-tet.

Когда алкаш, видавший столько бед,
вдруг осознав своё святое право,
помочится на профиль величавый,
КАК ПРИНЯТО, тогда и я - поэт.