Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как устранить скверный запах на кухне

Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А мусор не пробовала выносить регулярно, а то, чо ведро это мусорное помыть еще надо, тоже слабо? А под самим ведром мыла? А может кошка написала где? Не пробовала за ней убрать? Или может холодильник пора разморозитьи помыть с пахучим клубничным раствором нужной функции...?А? Мыла, говоришь... Блин.. Ну тогда крайняя мера: придется весь пол вымыть до блеска и мусор все же выносить 2 раза в день... Что? И это тоже делала?! Ну тогда квартиру менять. Тряпочку в руки и вперед! Я так всегда делаю, если запах есть, и если нет запаха....:)))
Остальные ответы
Купить вытяжку, вовремя выносить мусорное ведро и не готовить пахучих блюд!
Люстра Чижевского, ионизатор воздуха
сжечь на огне лимонную корку
для начала протереть плиту и стены
можно сварить что-то со вкусным запахом. а если серьёзно, слышал, что можно сырыми газетами, т.е. намочить газету и повесить на кухне.
Предыдущий ответ прикольный:-D Устранять надо не запах, а его причину:) А вообще правило одно - чистота, чистота и еще раз чистота!)))
Источник: :-)