
как много странных женщин кругом!

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 12 лет назад
и от чего они странными становятся ?
Лучший ответ
Aннушка Мыслитель (7320) 13 лет назад
Такие может попадались на твоём пути?
Остальные ответы
Runa Gebo Гуру (4721) 13 лет назад
это ж прикольно)
борг 2012Мудрец (11744) 13 лет назад
а зачем в кровати курить ?
Runa Gebo Гуру (4721) ))))))))))))))))))))А я странная
Sun & Fun*'`'*-.,_, Профи (680) 13 лет назад
никто не даёт?
борг 2012Мудрец (11744) 13 лет назад
наоборот !!!
юля лисица Профи (926) 13 лет назад
от мужских странностей!
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Плять!! А нука выйди из третьего измерения!!!)))))))))
Источник: привет)))