Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчат,а почему когда вы узнаете,что подруга с кем-то начала встречаться,то первый ваш вопрос:"Как он в сексе?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
"И вы считаете нормальным на этот вопрос отвечать...
Лучший ответ
Потому что зачем ещё встречаются??? Для многих это важно, вдруг хорош, тогда можно увести...
Остальные ответы
Да-да, интересный вопрос !!!Девченки, отвечайте :)))
Во-перрвых, не все задают этот вопрос первым (некоторые, и даже многие,его не задают). А во-вторых, не все на него отвечают... А если уж по большому счету, не раз слышала (и это при мне!) как парни обсуждают сексуальные возможности своих девушек!!!!
Ну и кто вы сами после этого?
Неча на зеркало пенять коли рожа крива!!!
Вот!
Ребят, а почему Вы считаете возможным со своими друзями обсуждать секс с девушкрй, а у нас это что, под запретом?!

Все очень просто... если подруги дружат давно ,то они друг о друге знают все....и не считают нужным ни чего скрывать...