Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется китайская космическая ракета?

Роза ветров Просветленный (39341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ян Рогозин Гуру (4301) 13 лет назад
Ну если Вы имеете ввиду "мирную" космическую программу Китая, то ракета носитель называется Чан Чжен (Большой поход или Великий поход).
Остальные ответы
"Моралист" Просветленный (35698) 13 лет назад
Первый китайский космический корабль "Шэньчжо-5" ("Волшебный корабль-5"), пилотируемый первым китайским космонавтом Яном Ливэем, а ракета-носитель "Чанчжэн-2Ф" ("Великий поход 2Ф"), вывела его на орбиту.