
и ещё,- может ли Линивец быть любимцем?

д Мудрец (12213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Скорее наоборот - любимец будет ленивцем! )))
Остальные ответы
#Борисок Мастер (1289) 13 лет назад
КОНЕЧНО!!!! Это же такой (кая) душечка...!
Body Fayn Просветленный (33782) 13 лет назад
может когда лень настолько развитется
Источник: х
Федот Иванов Гуру (4727) 13 лет назад
да, если он для тебя самый пушистый из фауны
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
Скачёк напряжения и…

-И это всё милый?

-Да всё, а что ты хотела, это же скачёк!! ! А много прыгать- лень.... Ленивец, понимаишь... .