Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли понять женскую логику?

Знаток (334), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Нет... Иногда мы сами себя не понимаем...
Остальные ответы
Как можно понять то, чего нет!
а таковая существует?:)))
P.S. : девушки, милые, не обижайтесь %)
ДА ! Если ты генератор случайных идей!
(Девушки не обижайтесь)
Источник: Я сам источник!
мужская логика это тонкая тетрадка полностью исписаная, а женская большой недописаный том. Это что то нереальное!!!!
А ты пробовал?
Источник: kazakova1807@mail.ru
Можно с помощью логоженической линейки
можно только осторожно ! смотри не заразись!!! удачи!!!!
Совершенно сумасшедшие решения девушек, меня ошеломляют порой.
Такое ощущение что их логика справится со всем на свете, но обьяснить как это у них получается не могут, просто супер!
Можно! Потому, что она есть!
Бесполезно, много раз убеждался. Лучше подождать окончательного вывода.. А как это у нее получилось, она и сама не сможет объяснить!!
можно просто попытаться...но не понять!
В учебниках психологии можно прочитать о том, что у одних левое полушарие мозга отвечает за подобные вещи, а удругих правое. Не помню какое у женщин, а какое у мужчин. От этого зависит поведение, характер, темперамент и.т.д.
Уже отвечала на подобгный вопрос...
Не пытайтесб нас понять (мы для Вас всегда останемся загадкой)...
Попытайтесь нас просто принять, и любить за то, что мы на Вас не похожи...
Ведь если бы Вы 100% понимали бы нас ,а мы вас - было бы просто элементарно скучно....