Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько глав в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

Наталия Профи (761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
данила травкин Гуру (2523) 13 лет назад
Посвящение
Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвертая
Глава пятая
Глава шестая
Глава седьмая
Глава восьмая
Отрывки из путешествия Онегина
Глава десятая
Примечания Пушкина

Пропущенные строфы
Глава 1/IX
Глава 1/XIII-XIV
Глава 4/I-VI
Глава 7/XXIVa
Источник: википедия
Остальные ответы
ТАТА-АРТ Просветленный (21988) 13 лет назад
А самой посчитать в напряг?
Olga Zvonkova Просветленный (30296) 13 лет назад
Не просто много, а очень много. 152 наверное. нет оригинала под рукой.