
как вам такой новогодний календарь :)))

Пользователь удален Гуру (3961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юля лисица Профи (926) 13 лет назад
там еще когда всех белок рсхватают хомячки в расход пойдут!)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3589) 13 лет назад
Приветик!! !
Честно говоря, я думаю, что так оно и будет!!!
Юлия МодинаУченик (103) 13 лет назад
приветик! :) что то мне подсказывает тоже самое! :))))
прости меня заразу! :((((
За что???
Антонина ЛИ Оракул (59681) 13 лет назад
мне больше всего 4-ое января понравилось )) у папы День рождения ))
Шичкова Ирина Гуру (3659) 13 лет назад
класс!!!! 5 баллов придумальщику :)))))
devochka_sem Гуру (2892) 13 лет назад
Ништяк! Только у нас 3-го и 4-го работа :((((
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
да, так примерно все и будет
Роман Гуру (3749) 13 лет назад
круто!!!! Белка рулит.
Чак Гуру (2969) 13 лет назад
будем житьи именно по этому календарю!!! !
я за!
Анастасия Посредникова Профи (908) 13 лет назад
с удовольствием бы воспользовалась, как руководством к действию, но у меня с 3 по 7 спорт: ) сердечко крякнет, если столько пить..