Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки вы берете с собой подруг если парень который вам нравится вас об этом просит,а он возьмет друга?

Кампанула Мудрец (16719), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
На следующую встречу!
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73471) 13 лет назад
Смотря каких подруг! Пока парень к тебе недостаточно привязан, он может с лёгкостью переключиться на подругу, поэтому подруг я стараюсь не брать, особенно симпатичных;)
Остальные ответы
Н. К. Знаток (361) 13 лет назад
Не раз приходилось бывать в такой глупой ситуации. Мне всегда было неловко. Я стараюсь не подводить других людей и не делать подобной пакости и им, а любимые перебьются.