
презервативы всегда берёте в дорогу ?

+*+ Просветленный (35143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349779) 13 лет назад
)) Муж не разрешает, а я - жена послушная.. . При необходимости в аптеке купим)))
+*+Просветленный (35143) 13 лет назад
что же он такой злой у тебя
Гаечка Искусственный Интеллект (349779) за нравственность радеет...
Остальные ответы
А. А. Мыслитель (7983) 13 лет назад
всегда! даже сейчас есть с собою! :)
Рыжая Мыслитель (8698) 13 лет назад
а что это такое? )))
никогда не пользовалась ими
Игорь СергеевГуру (2767) 13 лет назад
Правильно,НАШИ ЛЮДИ!!!
Сhuva4ek Гуру (3951) 13 лет назад
Абсолютно всегда!
молчун Гуру (3002) 13 лет назад
как ни странно, но терпеть их не могу!
Анастасия Посредникова Профи (908) 13 лет назад
я только с мужем это делаю, в нём я уверена, а у меня спираль: ) экономия налицо: ) или куда там она, эта экономия..
Марик Мастер (1759) 13 лет назад
всегда со мной, но чисто на всякий случай, если в аптеку за постинором не успею
daimon Гуру (4061) 13 лет назад
смотря в какую дорогу, если на работу, то нах не нужно, а вот если на вечеринку или в командировку, то эт обязалова!!!