Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну так что никто знакомиться не хочет?

Профи (987), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В этой рубрике вообще-то моют кости службе знакомств на mail.ru! Поэтому и реакция у большинства такая. Зарегистрируйся там и знакомься на здоровье!
Остальные ответы
Ну, давай познакомимся!
а мужик за тобой не муж?
я бы познакомилась..но я не ЛЕСБИ
За вами на фото такой привлекательный мужчина, а его не замечаете :)
ты о чём вообще?? где знакомиться??
ты не ту возрастную категорию выбрала
С удовольствием! ))))
Стучись асю 775-915
или звАни 8(916) 278-10-95
Алексей :)27
Источник: rainy.staff
У меня пока нет времени.