
Кто нибудь ездил в купе люкс Как сервис Сколько в купе-люкс человек?

Anita Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mr. Gander Просветленный (21132) 13 лет назад
Вагон люкс в привычном понимании - это СВ, 2 места в купе. Сервис разный, зависитот конкретного поезда и набора услуг. Я ездил летом в Орел. Туда попался откапиталенный вагон, такой чистенький, с телевизорами в купе, обратно - старый, мрачный, без каких либо намеков на сервис, а ведь тоже СВ. А вообще, я остаюсь при своем мнении, что за такие деньги, как дерут на жд, проще летать самолетами.... УДАЧИ"
Остальные ответы
Руслан Просветленный (49880) 13 лет назад
Хороший сервис только в вагонах нового образца, а в остальных всё по совковому!