Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пачиму Дед Мороз часто приходит в гости без снегурочки?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Сынчин Профи (663) 13 лет назад
Дед Мороз и Снегурочка начинают отмечать новый год по дороге, ну и конечно как слабый пол Снегурочка раньше сходит с дистанции и Дедушка на оленях отправляет ее домой, правда она может еще куданибудь завернуть, а сам Дедушка продолжает развозить подарки и праздновать НОВЫЙ ГОД! Вывод - чтобы Дед Мороз пришел со снегурочкой нужно его пригласить ПЕРВЫМ!
Остальные ответы
Liubov Volkova Гуру (4484) 13 лет назад
Потому, что в декрете Снегурочка.
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Снегурка раньше отрубается и Дед её оставляет бухую и оттраханую, а сам дальше бухать и продолжать банкет едет