
Скажите. . А ВЫ ЛЕГКИ... НА ПОДЪЕМ?

Гаечка Искусственный Интеллект (349777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Профи (622) 13 лет назад
Чем сильнее удар под зад, тем легче на подъем.
Гаечка Искусственный Интеллект (349777) 13 лет назад
Ага, волшебный пинок все же необходим?)))))))))
Alexander Профи (622) всем и каждому
Остальные ответы
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Смотря ради чего вставать надо. Хотя в принципе - да!
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
ежели ты о секисе, то да.. . стоит увидеть девушку, бегу ширинку покупать новую.... вот так вот...
Источник: половой орган...
Александр Павлов Оракул (95436) 13 лет назад
Тяжёл на подъём, зато лёгок на спад...: -))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349777) 13 лет назад
А парбилет где носишь?))))Может поэтому?)))))))))))Партийная школа дала хорошие всходы)))
гавр Мыслитель (8402) 13 лет назад
очень легко встает у меня
Анна Сачко Мастер (1790) 13 лет назад
Зависит от настрояния.
kalinagorkaya Профи (933) 13 лет назад
Ёж птица гордая.... пока не пнешь ...не полетит.:)))
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Всегда была лёгкой на подъём, а счас... .
Вот Каменев меня уже час гулять зовёт, а я упираюсь! ! ))))))))))