Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спину потянул нуждаюсь в нежности прекрасных девушек ???

Пользователь удален Профи (511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Al* Профи (602) 13 лет назад
К массажистке сходи!
Остальные ответы
Виталик Кузнецов Просветленный (21006) 13 лет назад
Ты бы лучше ноги потянул, а не спину.
сергей козыревУченик (151) 13 лет назад
Судя по фото ты моряк прям я смотрю
Пользователь удален Гуру (2517) 13 лет назад
нельзя, а то еще сильней скрутит
LANa Профи (519) 13 лет назад
Лучше "Фастум-гель"!!!:)))
Оксаночка Профи (881) 13 лет назад
Неа, если потянул спину, то тогда тебе не нежные женские ручки нужны, а массажист!
сергей козыревУченик (151) 13 лет назад
Где же его взять на работе то всё равно спосибо уважаемая
Лехан Мастер (1818) 13 лет назад
Ты потяни другое место несколько раз и нежность тебе больше не понадобится.